7 дек. 2011 г.

Нарядили елочку...

Доброго времени суток всем!!!
Хочу опять увести вас к традициям. Я сегодня про Елочку. Интересно, перекопав весь интернет, я так и не нашла единого мнения, почему у нас существует традиция наряжать елку. Много разных мнений, и очень противоположных. Поэтому не думая о причинно-следственных связях, скажу, что елочку наряжают во всем мире, и во всех странах кладут под елку игрушки. Первыми сделали это скорее всего немцы, и спасибо им за это. Теперь мы все наслаждаемся этим символом Рождества и Нового года.


И чем только не наряжают елки. Традиционно шарами, лентами и огоньками, для детей - печеньем и конфетами, зверюшками и птичками
и даже Оскарами :-), вдруг у вас их много...


Каждая хозяйка сама решает вопрос "Какой ей, елке, быть".  Думаю у вас есть чем поделиться?..
...
 В Канаде елки ставят в начале декабря, поскольку Новый год здесь не популярный праздник, а Рождество считается самым большим и значимым. Елки тут наряжают в основном только пластиковые (заботятся о природе и о безопасности, 80 % домов здесь - из папье-маше, в смысле - деревянные). И я вам скажу, для меня, человека больше 30 лет прожившего в Украине - очень сложно покорится этому обычаю. Наверное, опять же, по укоренившейся во мне традиции. Поэтому пока наша елка в очередной раз пахнет ... хвоей. В 2009 году наша елка была красной, и хоть мы только 1 декабря приехали в Ванкувер, 17 декабря мы уже поставили елку. Добавлю, что из мебели в то время мы имели только Даникину коляска и матрасс :-). Поэтому мы сидели вокруг своей елочки, как первые поселенцы Канады - на полу. В прошлом году мы уже обзавелись необходимым добром и естественно елка наше покрасивела и была синей, но не от холода, а по замыслу...
и даже внизу можете наблюдать как Дед Мороз постарался для нас :-).  В этом году мы одеваем елку в белое, поэтому все игрушки, что мы сделали - белые. Ангелочки и цветочки
сердечки, звездочки, елочки



и домики и шарики

Хотя чувствую, что еще маловато украшений. Если у кого есть ценные подходящие идеи - продайте, а то я уже иссякла.
А еще я нарядила две конфетные елочки

Синюю пытались сразу "разрядить" темные силы, но я умею защищаться :-)

Спасибо, что дочитали мое хвастовство до конца!
Надеюсь вам пригодятся мои идеи!






5 комментариев:

  1. Малыш, ты опять перепутала, мы совсем не Тёмные силы! Мы рыцари джедаи!

    ОтветитьУдалить
  2. елка у вас супер!игрушки все такие любовные))очень мило и тепло становится на душе!

    и мы уже нарядили елку...в ноябре))

    ОтветитьУдалить
  3. А я думала, что мы первые!!! Спасибо за комплимент нашей елке!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! А первая рождественская ёлка была украшена в Риге в 1510 году. На этом месте, не далеко от Дома черноголовых, установлен мемориальный круг. году.http://www.liveriga.com/ru/3368-natsionalnaya-assotsiatsiya-rozh

    или

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%EE%E2%EE%E3%EE%E4%ED%FF%FF_%B8%EB%EA%E0

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и душевная елка! И не беда,что сидели раньше лишь на матрасе,главное-дух Вашей семьи-боевой,оптимистичный и очень добрый)Счастья Вам!!!

    ОтветитьУдалить